СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ?
Расходы на разработку и внедрение франшизы могут колебаться в зависимости от отрасли, величины предприятия, готовности к „франчайзированию”, целевых рынков и других факторов.
Хотя мы специализируемся на консультировании по франчайзингу, наш практический опыт работы включает не только разработку франшиз, но и их внедрение и привлечение франшизополучателей (франчайзи). Мы можем „давать Вам советы” и делать это так долго, как Вам это будет необходимо. В отдельных случаях мы готовы рассмотреть возможность инвестировать своё время и знания в обмен на доли в предприятии франшизодателя (франчайзера), но сейчас говорить об этом преждевременно здесь не стоит.
Как у консультантов оплата нашей работы основывается на дневной ставке. Перед началом работы мы познакомимся ближе с Вашим предприятием, подготовим подробное предложение, в котором будут описаны этапы нашей работы, их содержание, цели и результаты, предусматриваемое время и расходы.
Чтобы уменьшить Ваши финансовые риски и расставить во франшизном проекте логические точки отчёта и просмотра, мы будем выполнять нашу работу в несколько этапов. Точные работы каждого этапа мы сможем определить после нашей первой встречи, когда мы познакомимся с Вашим предприятием, обсудим все существенные нюансы и проанализируем основные показатели предпринимательской деятельности.
В общем предприятию приходится считаться со следующими расходами:
Начальное планирование франшизы
Исследование рынка, исследование вероятности франчайзинга и готовности предприятия, стратегическое планирование бизнеса, разработка франшизной структуры и финансовой модели, защита интеллектуальной собственности, франшизный маркетинговый план, система отбора франшизополучателей и др.
Разработка „франшизного пакета”
Франшизный пакет обеспечивает франшизополучателей всеми необходимыми системами, руководством, процедурами и другой поддержкой, которая необходима для того, чтобы успешно обеспечить деятельность франшизной структурной единицы, включая мануал по открытию структурной единицы, всеобъемлющее руководство по управлению франшизной структурной единицей, франшизный договор и другие юридические документы, программу обучения франшизополучателей, инструменты маркетинга и продажи и др.
Внедрение франшизы (The Piloting Stage)
Франшизодатель принимает на работу небольшое число франшизополучателей, чтобы проверить выдвинутые на этапе планирования и разработки предположения, которые связаны с критериями франшизной территории, начальным обучением, программами поддержки, методами маркетинга и продаж и др. Франшизодатель контролирует вклад франшизополучателей и выполнение бизнес-плана. Основные расходы могут составлять печатание брошюр, рекламные мероприятия, участие во франшизных выставках, затраченное на интервью с потенциальными франшизополучателями время, организация дней открытых дверей, командировочные расходы, тестирование системы и процессов, поддержка франшизополучателя.
Франшиза открывает перед предприятими огромные возможности, однако существуют некоторые риски на каждом этапе франчайзинга. Вместе с тем, для развития успешной франшизы необходимо тщательное планирование, непрерывный контроль и поддержка со стороны профессионалов.
Для подробной информации о расходах и необходимом объёме времени для создания франшизной системы Вашего предприятия, звоните нам +371 29 558 222 или пишите info@francity.com.