СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ?

HOW MUCH IT WILL COST?

Расходы на разработку и внедрение франшизы могут колебаться в зависимости от отрасли, величины предприятия, готовности к „франчайзированию”, целевых рынков и других факторов.

Хотя мы специализируемся на консультировании по франчайзингу, наш практический опыт работы включает не только разработку франшиз, но и их внедрение и привлечение франшизополучателей (франчайзи). Мы можем „давать Вам советы” и  делать это так долго, как Вам это будет необходимо.  В отдельных случаях мы готовы рассмотреть возможность инвестировать своё время и знания в обмен на доли в предприятии франшизодателя (франчайзера), но сейчас говорить об этом преждевременно здесь не стоит.

Как у консультантов оплата нашей работы основывается на дневной ставке.  Перед началом работы мы познакомимся ближе с Вашим предприятием, подготовим подробное предложение, в котором будут описаны этапы нашей работы, их содержание, цели и результаты, предусматриваемое время и расходы.

Чтобы уменьшить Ваши финансовые риски и расставить во франшизном проекте логические точки отчёта и просмотра, мы будем выполнять нашу работу в несколько этапов. Точные работы каждого этапа мы сможем определить после нашей первой встречи, когда мы познакомимся с Вашим предприятием, обсудим все существенные нюансы и проанализируем основные показатели предпринимательской деятельности.

В общем предприятию приходится считаться со следующими расходами:

Начальное планирование франшизы

Исследование рынка, исследование вероятности франчайзинга и готовности предприятия, стратегическое планирование бизнеса, разработка франшизной структуры и финансовой модели, защита интеллектуальной собственности, франшизный маркетинговый план, система отбора франшизополучателей и др.

Разработка „франшизного пакета” 

Франшизный пакет обеспечивает франшизополучателей всеми необходимыми системами, руководством, процедурами и другой поддержкой, которая необходима для того, чтобы успешно обеспечить деятельность франшизной структурной единицы, включая  мануал по открытию структурной единицы,  всеобъемлющее руководство по управлению франшизной структурной единицей, франшизный договор и другие юридические документы, программу обучения франшизополучателей, инструменты маркетинга и продажи и др.

Внедрение франшизы  (The Piloting Stage)

Франшизодатель принимает на работу небольшое число франшизополучателей, чтобы проверить выдвинутые на этапе планирования и разработки предположения, которые связаны с критериями франшизной территории, начальным обучением, программами поддержки, методами маркетинга и продаж и др. Франшизодатель контролирует вклад франшизополучателей и выполнение бизнес-плана. Основные расходы могут составлять печатание брошюр, рекламные мероприятия, участие во франшизных выставках, затраченное на интервью с потенциальными франшизополучателями время, организация дней открытых дверей, командировочные расходы, тестирование системы и процессов, поддержка франшизополучателя.

Франшиза открывает перед предприятими огромные возможности, однако существуют некоторые риски на каждом этапе франчайзинга. Вместе с тем,  для развития успешной франшизы необходимо тщательное планирование, непрерывный контроль и поддержка со стороны профессионалов.

Для подробной информации о расходах и необходимом объёме времени для создания франшизной системы Вашего предприятия, звоните нам +371 29 558 222 или пишите info@francity.com.